СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………..… 5
1 Проектирование базы данных ……….… 6
1.1 Описание сущностей ……………. 6
1.2 ER-модель в нотации Питера Чена……….. 8
1.3 ER-модель в стандарте IDEF1X…….….. 9
1.4 Физическая модель базы данных…….. 10
1.5 Пользовательские представления……… 12
2 Физическая реализация базы данных…….….. 16
2.1 Используемые средства разработки………. 16
2.2 Информационная модель.…………. 16
2.2.1 Структура входящей информации………. 17
2.2.2 Структура выходных данных…….… 17
2.3 Руководство оператора………… 17
2.4 Руководство пользователя……..…. 19
Заключение………….…. 20
Список используемых источников……… 21

Advertisement
Узнайте стоимость Online
  • Тип работы
  • Часть диплома
  • Дипломная работа
  • Курсовая работа
  • Контрольная работа
  • Решение задач
  • Реферат
  • Научно - исследовательская работа
  • Отчет по практике
  • Ответы на билеты
  • Тест/экзамен online
  • Монография
  • Эссе
  • Доклад
  • Компьютерный набор текста
  • Компьютерный чертеж
  • Рецензия
  • Перевод
  • Репетитор
  • Бизнес-план
  • Конспекты
  • Проверка качества
  • Единоразовая консультация
  • Аспирантский реферат
  • Магистерская работа
  • Научная статья
  • Научный труд
  • Техническая редакция текста
  • Чертеж от руки
  • Диаграммы, таблицы
  • Презентация к защите
  • Тезисный план
  • Речь к диплому
  • Доработка заказа клиента
  • Отзыв на диплом
  • Публикация статьи в ВАК
  • Публикация статьи в Scopus
  • Дипломная работа MBA
  • Повышение оригинальности
  • Копирайтинг
  • Другое
Прикрепить файл
Рассчитать стоимость

Работа № 4242. Это ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ работы.

Цена оригинала 1000 рублей. Оформлен в программе Microsoft Word.

Оплата. Контакты

Введение
Цель курсовой работы — проектирование базы данных для интернет-магазина косметики «Desange».
Специфика магазина состоит в том что в дополнение к нему существуют салон и студия красоты клиентам которых необходимо выдавать временные скидки и купоны на определенные товары в интернет-магазине.
Причины внедрения базы данных
• необходимость хранить большой объем информации об ассортименте товаров
• необходимость в учете всех клиентов и заказов
• база данных дает возможность проводить статистическую выборку
• алгоритмы выборки в реализациях реляционных баз данных работают очень быстро что влияет на скорость загрузки страниц интернет-магазина.
Задача проекта
Проектирование базы данных товаров пользователей купонов и заказов разработка интернет-магазина в качестве пользовательского представления базы данных построение ER-диаграмм описывающих структуру базы данных.

Часть 1. Проектирование базы данных.
1.1 Описание сущностей
1. Пользователи
• id пользователя
• номер сотового телефона
• пароль
• имя
• адрес
• роль.
2. Товары
• id товара
• название
• описание
• цена
• id категории
• наличие.
3. Купоны
• id купона
• название
• id товара
• id категории товаров
• роль.
4. Заказы
• id заказа
• id пользователя
• данные заказа
• статус заказа.
5. Категории товаров
• id категории
• название
Отношения между сущностями
1. Товары — категории N1
2. Купоны — товары N1
3. Купоны — категории N1
4. Пользователи — заказы 1N.
5. Пользователи – купоны 1N
1.2 ER-модель в нотации Питера Чена.
Рисунок 1.1 — Модель базы данных интернет-магазина «Desange» в нотации Питера Чена.
1.3. IDEF1X модель.
Рисунок 1.2 — Модель БД интернет-магазина «Desange» в нотации IDEF1X.
1.4. Физическая модель БД.
Рисунок 1.3. Физическая модель БД.
Таблица 1.1. Сущность — users.
Таблица 1.2. Сущность — orders.
Таблица 1.3. Сущность — products.
Таблица 1.4. Сущность — categories.
Таблица 1.5. Сущность — coupons.
1.5. Пользовательские представления.
Рисунок. 1.4 — Главная страница интернет-магазина «Desange»
На рисунке 1.4 представлена главная страница интернет-магазина «Desange». Список категорий вверху берется из таблицы categories а товары для отображения на этой странице вручную отбираются администратором из таблицы products. Categories.name – отображаемое название категории. Products – товары. Название товара — products.name описание товара – products.description цена – products.price. Изображение подгружается из файловой системы в которой каждому товару соответствует папка именованная как products.idproducts.
Рисунок. 1.5 Рисунок. 1.6
Рисунок. 1.7 – Список товаров одной категории
Рисунок. 1.8 – Корзина интернет-магазина
На рисунке 1.8. изображена страница корзины. Пользователь оформляет заказ на интересующие его товары что создает новую запись в таблице заказов. Также пользователь может получить скидку применив известный ему купон.
Рисунок. 1.9 Рисунок. 1.10
Рисунок. 1.11 – Форма входа
Для подтверждения заказа пользователю необходимо авторизоваться ввести свой номер телефона и пароль. Если пользователь не зарегистрирован то есть совершает покупку в первый раз ему будет предложено ввести свое имя и адрес для доставки.
Рисунок. 1.12 – Таблица пользователей
Часть 2. Физическая реализация базы данных.
2.1. Используемые средства разработки.
• MySQL сервер обеспечивающий функционирование базы данных и доступ к ней.
• Интерпретатор PHP для реализации взаимодействия БД и пользовательских представлений
• Apache2 веб-сервер
• HTMLCSS для шаблонов пользовательских представлений
2.2. Информационная модель.
Основной логической сущностью модели каждого интернет-магазина является товар. Товар имеет название описание и цену. Также товары объединяются в категории для более удобного поиска. Товар может не состоять в категории в этом случае считается что он принадлежит «основной» категории. Для покупки товара пользователь должен оформить заказ для чего система интернет-магазина должна сохранить и передать в службу доставки данные о пользователе и о заказе.
Поскольку «Desange» — это не только интернет-магазин но и студия красоты предполагается использовать систему скидок для обучающихся в студии и постоянных клиентов салона.
Купон – это строка текста активировав которую в специальном поле в корзине пользователь может получить скидку на определенные товары. Купон может распространяться только на определенные группы «роли» пользователей например «только для постоянных клиентов». Однако предусмотрена возможность выдачи и «публичных» купонов доступных каждому зарегистрированному пользователю.
2.2.1. Структура входящей информации.
Для просмотра товаров пользователю не требуется предоставлять никаких данных. Все представления уже сформированы PHP-сценарием и содержатся на страницах интернет-магазина.
Для оформления заказа пользователю необходимо предоставить следующие данные
• Номер телефона
• Полное имя
• Пароль
• Адрес доставки
• Список товаров в формате id товараколичество
• Купон опционально
2.2.2. Структура выходных данных.
После выполнения запроса о добавлении заказа база данных возвращает его статус. Статус заказа изменяется оператором и может быть отправлен пользователю несколько раз. Возможные статусы заказа
• Не подтвержден
• Подтвержден и находится в обработке
• Передан в службу доставки
• Оплачен и закрыт
• Отменен
2.3. Руководство оператора
Функция оператора базы данных состоит в обработке заказов и редактировании списка товаров. Кроме того оператор может добавлять и удалять купоны. Оператор имеет доступ к списку активных не закрытых и не отмененных заказов. В целях упрощения работы системы оператор представлен в ней как пользователь с ролью «оператор» у которого появляются дополнительные возможности после авторизации. Оператор может редактировать товары прямо на странице просмотра. Чтобы сделать это необходимо нажать на кнопку «редактировать» которая появляется рядом с каждым изменяемым элементом. В режиме редактирования пользовательские представления выглядят так же как и в обычном режиме но весь доступный для изменения текст заменяется на ввода.
Рисунок. 2.1. – Иконка кнопки редактирования
После внесения необходимых изменений необходимо нажать на кнопку редактирования снова чтобы применить их.
Для загрузки новых изображений товаров необходимо перетащить их из окна проводника Windows в окно веб-браузера с открытой для редактирования страницей.
Удаление товаров заказов и пользователей намеренно оставлено невозможным по правовым и финансовым причинам необходимо оставить доступ оператора к истории всех совершенных заказов с указанием всех товаров и всех пользователей. Однако товары и заказы можно пометить неактивными. Для этого необходимо выделить их в режиме редактирования и нажать клавишу DELETE на клавиатуре.
2.4. Руководство пользователя
В целях повышения продаж интернет-магазину необходим интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Поэтому данное руководство максимально просто а его копия доступна на одной из страниц интернет-магазина.
Чтобы сделать заказ необходимо выбрать товары и нажать на кнопку «Купить» в их описании.
Для начала оформления заказа нужно перейти в корзину нажав на кнопку «Корзина».
На странице корзины отображается предварительный список товаров в заказе и их общая стоимость. Чтобы удалить товар из корзины нужно нажать на кнопку «удалить» рядом с изображением этого товара.
Опционально можно применить купон на скидку нажав на кнопку «купон» и введя текст купона в появившееся текстовое поле.
После ввода купона и проверки заказа необходимо нажать на кнопку «Далее». Откроется страница авторизации. Нужно заполнить все поля на ней и нажать на кнопку «Вход». Заказ будет добавлен в обработку и откроется страница на которой можно посмотреть его статус.
Заказ будет отправлен в службу доставки после того как его обработает и подтвердит оператор.
Оплата осуществляется наличными при получении заказа.

Заключение
Список используемых источников