Период прохождения практики с 13.06.2016 г. по 08.07.2016 г.
в ООО ФИРМА СОЮЗКОМИНТ г. Москва ул. Нарвская 1А.
Общая характеристика и направления деятельности ООО ФИРМА СОЮЗКОМИНТ
ООО ФИРМА СОЮЗКОМИНТ начала свою деятельность в сентябре 2004 года. На сегодняшний день является надежной компанией на основе данных сайта с хорошим потенциалом и двенадцатилетним опытом в своей сфере услуг. Осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ Гражданским кодексом РФ на основании Законов РФ О предприятиях О предпринимательской деятельности и Устава предприятия.
Основной целью организации является увеличение выручки что даст возможность улучшить качество услуг и собственных возможностей фирмы.

Advertisement
Узнайте стоимость Online
  • Тип работы
  • Часть диплома
  • Дипломная работа
  • Курсовая работа
  • Контрольная работа
  • Решение задач
  • Реферат
  • Научно - исследовательская работа
  • Отчет по практике
  • Ответы на билеты
  • Тест/экзамен online
  • Монография
  • Эссе
  • Доклад
  • Компьютерный набор текста
  • Компьютерный чертеж
  • Рецензия
  • Перевод
  • Репетитор
  • Бизнес-план
  • Конспекты
  • Проверка качества
  • Единоразовая консультация
  • Аспирантский реферат
  • Магистерская работа
  • Научная статья
  • Научный труд
  • Техническая редакция текста
  • Чертеж от руки
  • Диаграммы, таблицы
  • Презентация к защите
  • Тезисный план
  • Речь к диплому
  • Доработка заказа клиента
  • Отзыв на диплом
  • Публикация статьи в ВАК
  • Публикация статьи в Scopus
  • Дипломная работа MBA
  • Повышение оригинальности
  • Копирайтинг
  • Другое
Прикрепить файл
Рассчитать стоимость

_________________________________________________________________

Работа № 4270. Это ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ работы.

Цена оригинала 1000 рублей. Оформлен в программе Microsoft Word.

Оплата. Контакты

_________________________________________________________________

За услугами ООО ФИРМА СОЮЗКОМИНТ в основном обращаются средних размеров ООО или ИП. Основным видом деятельности организации является сдача внаем собственного жилого недвижимого имущества. Помимо этого осуществляет следующие виды деятельности
• Финансовый лизинг
• Прочая оптовая торговля
• Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
• Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
• Предоставление посреднических услуг при покупке продаже и аренде жилого недвижимого имущества
• Предоставление посреднических услуг при покупке продаже и аренде нежилого недвижимого имущества
• Управление эксплуатацией жилого фонда
• Управление эксплуатацией нежилого фонда
• Предоставление прочих услуг
Описание функциональных обязанностей студента
В мои функциональные обязанности входило
1. Ознакомление клиентов с условиями аренды
2. Показ помещений клиентам
3. Общение с арендаторами по хозяйственным вопросам
4. Работа в программе 1С
5. Оформление необходимых документов
6. Контроль внутреннего распорядка
7. Маркетинг по аренде помещений.

Описание содержания выполненной работы во время практики количественные и качественные характеристики достигнутые результаты

В первые дни практики я был помощником менеджера т.е. наблюдал как правильно общаться с клиентами и исполнять свои обязанности. После нескольких дней такого обучения я начал самостоятельно общаться с клиентами в основном это были арендаторы помещений реже продавцы или покупатели недвижимого имущества.
Первые самостоятельные встречи были достаточно сложными для меня так как я не привык такому общению и на такаю тему как аренда недвижимости. Но со временем стало проще и понятнее. Я понял что от меня ждут и как должен вести себя в той или иной ситуации. Помимо общения с новыми клиентами я общался с настоящими решая вопросы хозяйственного плана. Я провел самостоятельно 7 встреч с новыми клиентами и около 5 с уже имеющимися. Из 7 встреч с новыми клиентами четверо стали нашими клиентами. В основном эти встречи проходи в личном присутствии обеих сторон что осложняло задачу ведь на решение некоторых вопросов у меня не было полномочий поэтому приходилось связываться с начальством и решать вопросы с помощью старшего менеджера.
После встреч по возвращению в офис я оформлял документы в зависимости от прошедшей или предстоящей встречи. В это время я познакомился с программой 1С но из-за сложности программы не смог свободно пользоваться ей в течение практики.
Несколько дней исполнял обязанности секретаря точнее помогал. Отвечал на звонки назначал встречи переадресовывал клиентов к менеджерам. После работы секретарём был помощником исполнительного директора это был опыт намного интереснее но и задачи решаемые этим сотрудником были сложнее и содержали в себе больше рисков. Я участвовал в составлении приказов и указаний помогал в разработке стратегии и в выявлении недостатков в работе компании.
Во время практики к моим идеям прислушивались и помогали лучше разобраться в своих обязанностях и профессиях. Я приобрел ценный опыт общения с людьми в частности с клиентами фирмы а также участвовал в проектной работе в организации.
Результаты выполнения индивидуального задания
1.Сбор информации о применяемых управленческих технологиях взаимодействие подразделений логистическая система система контроля исполнения решений руководства система планированияотчетности принципы документооборота система управления качеством и т.д..

1 Взаимодействие подразделений

В ООО ФИРМА СОЮЗКОМИНТ небольшой штат сотрудников. В связи с этим взаимодействие отделов между собой проходит быстро и качественно. Что позволяет быстрее решать возникающие задачи и затрачивать меньше времени на контроль внутренних подразделений.
В компании такие подразделения как отдел маркетинга бухгалтерия отдел продаж. В каждом подразделении работает не более 4 человек плюс генеральный директор и исполнительный директор. Взаимодействие подразделений изображено на рисунке 1.
Рис 1. Взаимодействие подразделений ООО ФИРМА СОЮЗКОМИНТ
2 Логистическая система
Логистическая система ООО ФИРМА СОЮЗКОМИНТ выражается в основном в информационных потоках проходящих через разные уровни организации ее подразделения. Информационные потоки проявляются как во взаимодействии сотрудников внутри организации так и во внешних коммуникациях. Так же это система документооборота в основе которой лежат логистические операции. Какой-либо документ поступающий в организацию извне должен пройти разные стадии. Сначала он попадает к секретарю или он попадет к генеральному директору или в иное подразделение.
Помимо информационных потоков логистическую систему составляют также финансовые потоки. Это денежные средства поступающие от клиентов фирмы.
3 Система контроля исполнения решений руководства
Контроль осуществляется непосредственно ее руководством как и в большинстве фирм. В основном контроль ведёт генеральный директор в его отсутствие этим занимается исполнительный директор.
4 Система планированияотчетности
Так же ООО ФИРМА СОЮЗКОМИНТ действует система отчетности. Каждый сотрудник составляет отчет о проделанной работе для старшего сотрудника далее составляется отчет по работе отдела для передачи его генеральному директору. Система отчетности необходима для того чтобы эффективно работала система планирования а также для контроля работы всей компании в целом.
Рис. 2 система отчетности ООО ФИРМА СОЮЗКОМИНТ
5 Принципы документооборота
В этой организации весь документооборот компьютеризирован компьютеризирован т.е. существует система электронного документооборота это позволяет ускорить процесс принятия решений. Все документы находятся в базе к некоторым документам имеют доступ только определенные сотрудники фирмы.
Принципы документа оборота в ООО ФИРМА СОЮЗКОМИНТ
• прямоточность
• ритмичность
• пропорциональность
• непрерывность
• параллельность
• самостоятельность и ответственность.
6 Система управления качеством
В ООО ФИРМА СОЮЗКОМИНТ нет собственного производства но с учётом своей деятельности проверяет качество сдаваемых помещений или помещений перед продажей по конкретным нормативам и стандартам. Система управления качеством представлена на рисунке 3.
Рис. 3 система управления качеством ООО ФИРМА СОЮЗКОМИНТ
2. Сбор информации о применяемых маркетинговых технологиях исследования аналитика отбор целевого рынка принципы позиционирования основные решения в области товарно-ассортиментной ценовой сбытовой и коммуникативной политики организации включая изучение материалов рекламно-информационного характера.
Так как ООО ФИРМА СОЮЗКОМИНТ предоставляет свои услуги в Москве в пределах северного административного округа. И для того чтобы компания оставалась на рынке конкурентоспособной необходимо применять маркетинговые технологии. Фирма на постоянной основе проводит исследования конкурентов. Основные её конкуренты
• ЗАО Спектр-М
• ООО Юникс аб
• ООО Лакки Хаус
• ООО Морион
Благодаря отбору целевого рынка продукция компании реализуется намного быстрее и эффективнее. Целевой сегмент клиентов — это владельцы малого и среднего бизнеса.
В области ценовой политики они достаточно демократичны то есть цены не завышенные и не заниженные а соответствуют качеству предоставляемых услуг и помещений. Образование цены услуги компании проходит в два этапа определение спроса и оценке издержек. Далее следует большое количество операций для выделения конечной цены. Ценовая политика компании отражена на рисунке 4.
Рис. 4 Ценовая политика ООО ФИРМА СОЮЗКОМИНТ
Организация практически не пользуется рекламой и это их ошибка. Реклама позволила бы привлечь больше клиентов и возможностей по покупке помещений. Предлагаемы услуги публикуются на таких платформах как Avito.ru Slando.ru Arendator.ru и подобных. Но так или иначе об этой фирме узнают от прошлых клиентов и их отзывах.
3. Изучение практики разработки и реализации проектов в организации.
Основная деятельность ООО ФИРМА СОЮЗКОМИНТ это сдача внаем собственного жилого недвижимого имущества. Эта фирма решила построить собственный бизнес-центр средних размеров. Этот проект ещё в начальной стадии т.е. сейчас идёт поиск земли возможностей выкупа этой земли поиск строительной компании. Хоть сам проект только запущен уже найдено несколько возможных площадок которые могут быть выкуплены и отданы под строительство нового бизнес-центра. Но весь процесс тормозит штрафы или неоплаченные счета прежних хозяев земли. Так как после покупки такого участка все штрафы и счета перейдут к фирме. В прошлом был подобный опыт когда выкупалась земля с небольшим зданием в дальнейшем используемым для сдачи офисных помещений на котором были штрафы за просрочку оплаты счетов и несоответствие качества помещений по ГОСТу. Некоторые штрафы были найдены уже после покупки собственности что привело к нежелательным затратам. Сейчас чтобы избежать подобного тщательно проверяются документы и возможные штрафы. Такая деятельность тормозит нахождение земли но оберегает от возможных нежелательных разбирательств и выплат.
4. Подбор изучение литературы и других материалов по различным аспектам управления проектами в сфере деятельности бизнеса отрасли включая опыт организаций-лидеров.
Во время прохождения производственной практики мною были изучены следующие книги и статьи
• C. Б. Земсков М. Снежинская. Умение продавать — это тоже искусство. — М. Издательство Альфа-Пресс 2006. — 160 с. — Тайны успешного бизнеса
• Инвестиции cистемный анализ и управление [Электронный ресурс] Под ред. К. В. Балдина. — 4-е изд. испр. — М. Дашков и К 2013. — 288 с.
• Сергей Абдульманов Дмитрий Кибкало Дмитрий Борисов.
Бизнес Как Игра. Грабли Российского Бизнеса И Неожиданные Решения. — ООО Манн Иванов и Фербер 2016
• А. Левитас. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии – М Издательство Питер 2014
• Олейник К. Всё об управлении продажами [Электронный ресурс] Карина Олейник Светлана Иванова Дмитрий Болдогоев. — 3-е изд. — М. АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР 2014. — 331 с
5. Разработка практических рекомендаций по реализации проекта находящегося на стадии реализации или нового.
Выше я рассказал о существующем проекте со своей стороны я бы посоветовал найти участок до которого было удобно доехать как на личном транспорте так и на общественном. Так же задумать о подъездных дорогах и парковке автомобилей на участке. И во время строительства центра дать рекламу о скорых свободных офисных помещениях. Причём при покупке помещения во время строительства данного центра снизить стоимость на 30-40 от конечной.
Так же бы посоветовал создать собственный сайт с перечислением услуг компании. Это бы упростило поиск в интернете данной фирмы. Так же задуматься о рекламе в связи с её отсутствием даже создание сайта не даст того толчка который может дать реклама. Под рекламой я подразумеваю рекламу в социальных сетях в особенности в группах или форумах чья сфера общения подразумевает сферу деятельности ООО ФИРМА СОЮЗКОМИНТ так же рекламу в YouTube.com. Можно найти популярные каналы и договориться о рекламе своих услуг либо заключить договор с Google о вставке рекламного объявления фирмы. С учётом количества просмотров популярных каналов даже каналов средней известности такая реклама может дать необходимый прирост интереса и клиентов.
Основные выводы по результатам практики
В ходе практики я получил возможность использовать знания полученные за время обучения в академии. Пройдя производственную практику в ООО ФИРМА СОЮЗКОМИНТ я могу сказать что получил ценный опыт в работе такого рода. Я имел возможность опробовать свои силы в работе действующей организации. Приобрёл опыт общения с клиентами. Понял как нужно себя вести при деловых встречах и как общаться с людьми у которых свой бизнес.
В целом производственная практика на мой взгляд прошла успешно. Иногда были трудности в работе решив которые я получил опыт как жизненный так и профессиональный. Я смог закрепить и использовать на практике полученные ранее знания более подробно изучить обязанности менеджеров и ответственность которую они несут.
Предложения и замечания по организации и проведению практики.
Замечаний по организации и проведению практики я не имею. Практикой доволен т.к. смог оценить свои силы знания навыки и умения в области менеджмента.