Химия ЮУрГУ Миасс под ред. В.А. Смолко
Эти задачи мы уже решили, ищи свои номера
Предмет: Химия
Решенные задачи по методичке ЮУрГУ под ред. В.А. Смолко, ЮУрГУ
цена: 100 рублей одна задача
1. Задачи с № 1-20 (решенные № 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 19, 20 )
2. Задачи с № 21-40 (решенные № 22, 23, 24, 25, 27, 28, 26, 29, 30, 31, 32, 33, 35, 36, 37, 39, 40)
3. Задачи с № 41-60 (решенные № 42, 43, 45, 46, 47, 48, 49, 51, 52, 53, 55, 57, 59, 60 )
4. Задачи с № 61-70 (решенные № 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69)
5. Задачи с № 71-80 (решенные № 71, 72, 73, 75, 77, 78, 79, 80 )
6. Задачи с № 81-100 (решенные № 81, 82, 83, 84, 85, 87, 88, 89, 91, 92, 93, 95, 97, 99, 100)
15. Задачи с № 261-280 (решенные № 261, 263, 265, 267, 268, 269, 271, 272, 273, 275, 276, 277, 279)
Комплекс составлен в соответствии с программой по общей химии для нехимических специальностей вузов. Он может быть также полезен студентам дневных факультетов при подготовке к практическим занятиям.
В комплексе имеются задачи и упражнения по всем разделам общей химии. Каждому контрольному заданию предшествуют краткое теоретическое введение и примеры детального разбора решений типовых задач и упражнений.
В разработке принимали участие: Г.П. Животовская, В.А. Шушарина (1,2 разделы); М.М. Бортников (3); О.А. Груба (4,5); И.В. Крюкова (6,14); Е.Г. Антошкина (7); Л.А. Сидоренкова (8); Ю.С. Дворяшина, В.Г. Гурлев (9); А.В. Семенова (10); Т.В. Варламова (11); С.С. Тихонов (12); В.А. Смолко (13).
ВВЕДЕНИЕ
Химия является одной из фундаментальных естественно-научных дисциплин. Она изучает химическую форму движения материи, под которой понимают качественное изменение веществ, превращение одних веществ в другие. В результате химических процессов получают новые вещества с заданными физическими и химическими свойствами.
Таким образом, химия — это наука о веществах и законах их превращений. Знание химии необходимо для плодотворной творческой деятельности инженера любой специальности.
Изложение общей химии для студентов различных инженерных специальностей требует учета некоторых особенностей, связанных с будущей профессией, с тем, что изучение этой дисциплины происходит в первый год обучения до получения необходимых знаний по математике и физике.
Построение работы основано на последовательности ступеней познания теоретических начал химии. Контрольное задание I: стехиометрия, термохимия, основы химической термодинамики, учение о строении вещества (строение атома, молекул, жидкостей, кристаллов и соединений с невалентными связями). Контрольное задание II включает в себя окислительно-восстановительные реакции, отдельные разделы электрохимии (гальванический элемент, коррозия и защита металлов, электролиз). Такое построение воспринимается как естественный переход от теории химических процессов к химии элементов и их соединений.
Цель работы — помочь студенту на ряде соответствующих примеров разобраться в основных понятиях химии, строении вещества, проявлении фундаментальных законов термодинамики и кинетики, поняты возможности расчётных методов, их логику и тем самым» способствовать успешному выполнению контрольных задач.
Контрольные задачи — это не только форма аттестации, но и активная форма изучения предмета.
В примерах и комментариях к ним затрагивается более широкий круг вопросов, чем в контрольных задачах, что отвечает интересам всего изучаемого курса.
Предусмотрены два контрольных задания, включающие в себя различные разделы обшей химии. Задания должны быть выполнены в полном объёме и В указанной последовательности.
Решение задач предусматривает предварительное изучение сопутствующего материала по учебникам и учебным пособиям, предлагаемым в каждом конкретном разделе. Прочитанное легче усваивается, если параллельно с чтением учебника или пособия вести конспект.
Если при решении контрольных заданий возникнут затруднения, необходимо еще раз проработать предложенный теоретический материал по учебнику, вернуться к примерам и вновь приступить к решению контрольного задания. Во всех рассматриваемых примерах^ задачах используется система СИ. Численные ответы каждой задачи предлагается записать в требуемой размерности. В работе приведены: рабочая программа и таблица вариантов контрольных заданий.
Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, на рецензию не принимается.
Зачтённые контрольные работы и отчёты по лабораторным работам предъявляются на экзамене преподавателю.