Химия ЮУрГУ Миасс под ред. В.А. Смолко

Эти задачи мы уже решили, ищи свои номера

Предмет: Химия

Решенные задачи по методичке ЮУрГУ под ред. В.А. Смолко, ЮУрГУ

цена: 100 рублей одна задача

 

1. Задачи с № 1-20 (решенные № 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 19, 20 )

2. Задачи с № 21-40 (решенные № 22, 23, 24, 25, 27, 28, 26, 29, 30, 31, 32, 33, 35, 36, 37, 39, 40)

3. Задачи с № 41-60 (решенные № 42, 43, 45, 46, 47, 48, 49, 51, 52, 53, 55, 57, 59, 60 )

4. Задачи с № 61-70 (решенные № 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69)

5. Задачи с № 71-80 (решенные № 71, 72, 73, 75, 77, 78, 79, 80 )

6. Задачи с № 81-100 (решенные № 81, 82, 83, 84, 85, 87, 88, 89, 91, 92, 93, 95, 97, 99, 100)

7. Задачи с № 101-120 (решенные № 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 117, 118, 119, 120)

8. Задачи с № 121-140 (решенные № 121, 122, 123, 125, 126, 127, 128, 129, 131, 132, 133, 135, 137, 139, 140)

9. Задачи с № 141-160 (решенные № 141, 142, 143, 145, 146, 147, 148, 149, 151, 152, 153, 155, 157, 158, 159, 160)

10. Задачи с № 161-180 (решенные № 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 171, 172, 173, 174, 175, 177, 179, 180)

11. Задачи с № 181-200 (решенные № 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 192, 193, 194, 195, 197, 199, 200)

12. Задачи с № 201-220 (решенные № 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 215, 217, 218, 219, 220)

13. Задачи с № 221-240 (решенные № 221, 222, 223, 224, 225, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240)

14. Задачи с № 241-260 (решенные № 241, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 251, 252, 253, 255, 257, 2,58, 259)

15. Задачи с № 261-280 (решенные № 261, 263, 265, 267, 268, 269, 271, 272, 273, 275, 276, 277, 279)

 

Комплекс составлен в соответствии с программой по общей химии для нехимических специальностей вузов. Он может быть также полезен студентам дневных факультетов при подготовке к практическим занятиям.

В комплексе имеются задачи и упражнения по всем разделам общей химии. Каждому контрольному заданию предшествуют краткое теоретическое вве­дение и примеры детального разбора решений типовых задач и упражнений.

В разработке принимали участие: Г.П. Животовская, В.А. Шушарина (1,2 разделы); М.М. Бортников (3); О.А. Груба (4,5); И.В. Крюкова (6,14); Е.Г. Антошкина (7); Л.А. Сидоренкова (8); Ю.С. Дворяшина, В.Г. Гурлев (9); А.В. Семенова (10); Т.В. Варламова (11); С.С. Тихонов (12); В.А. Смолко (13).

 

ВВЕДЕНИЕ

Химия является одной из фундаментальных естественно-научных дисциплин. Она изучает химическую форму движения материи, под которой понимают каче­ственное изменение веществ, превращение одних веществ в другие. В результате химических процессов получают новые вещества с заданными физическими и химическими свойствами.

Таким образом, химия — это наука о веществах и законах их превращений. Знание химии необходимо для плодотворной творческой деятельности инженера любой специальности.

Изложение общей химии для студентов различных инженерных специальностей требует учета некоторых особенностей, связанных с будущей профессией, с тем, что изучение этой дисциплины происходит в первый год обучения до получения необходимых знаний по математике и физике.

Построение работы основано на последовательности ступеней познания тео­ретических начал химии. Контрольное задание I: стехиометрия, термохимия, основы химической термодинамики, учение о строении вещества (строение атома, молекул, жидкостей, кристаллов и соединений с невалентными связями). Контрольное задание II включает в себя окислительно-восстановительные реакции, отдельные разделы электрохимии (гальванический элемент, коррозия и защита металлов, электролиз). Такое построение воспринимается как естественный пере­ход от теории химических процессов к химии элементов и их соединений.

Цель работы — помочь студенту на ряде соответствующих примеров разобраться в основных понятиях химии, строении вещества, проявлении фунда­ментальных законов термодинамики и кинетики, поняты возможности расчётных методов, их логику и тем самым» способствовать успешному выполнению конт­рольных задач.

Контрольные задачи — это не только форма аттестации, но и активная форма изучения предмета.

В примерах и комментариях к ним затрагивается более широкий круг вопросов, чем в контрольных задачах, что отвечает интересам всего изучаемого курса.

Предусмотрены два контрольных задания, включающие в себя различные раз­делы обшей химии. Задания должны быть выполнены в полном объёме и В указанной последовательности.

Решение задач предусматривает предварительное изучение сопутствующего материала по учебникам и учебным пособиям, предлагаемым в каждом конкретном разделе. Прочитанное легче усваивается, если параллельно с чтением учебника или пособия вести конспект.

Если при решении контрольных заданий возникнут затруднения, необходимо еще раз проработать предложенный теоретический материал по учебнику, вернуться к примерам и вновь приступить к решению контрольного задания. Во всех рассматриваемых примерах^ задачах используется система СИ. Численные ответы каждой задачи предлагается записать в требуемой размерности. В работе приведены: рабочая программа и таблица вариантов контрольных заданий.

Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, на рецензию не принимается.

Зачтённые контрольные работы и отчёты по лабораторным работам предъявляются на экзамене преподавателю.